Чем нас кормит КУГЕСИ ХОЛОД?

OBZZORO: Сегодня я поведаю об одном неприятном моменте, который случился со мной в апреле 2018 года. Речь пойдёт о продукте из курицы, а именно, о рулете курином от компании «Кугеси Холод»

Фото №1. Фрагмент насекомого в нарезанном варианте рулета куриного «Наша Курочка»

Фото №1. Рулет куриный в/к НАША КУРОЧКА компании «Кугеси Холод»


OBZZORO: Кто любит курочку? Жареную, пареную, в лаваше, в колбасах, разного вида копчения? А? Признавайтесь? ;-)

— Я вот люблю! И, время от времени, покупаю, например, карпачо — белое сыровяленое куриное мясо или варёно-копчёный продукт в сеточке в одном из известных магазинов нашего города Новочебоксарск. Вкусно! Всегда, когда ел, продукт одной компании из Чувашии, думал про то, что умеют же делать наши такую вкуснятину! Молодцы!

Но не тут то было …


OBZZORO: В один из весенних дней ко мне зашла моя мама и я решил к столу купить рулет куриный, который постоянно покупал в магазине ТЦ «Анна» г. Новочебоксарск, в продуктовом отделе компании «Кугеси Холод», владельцем которого является ИП Матвеев С.А.


OBZZORO: Я быстренько сбегал в магазин и купил курочку в сеточке. Как обычно пришёл домой, выложил продукты и принялся её нарезать на разделочной доске…

Фото №2. Фрагмент насекомого в нарезанном варианте рулета куриного «Наша Курочка»

Фото №2. Нарезанный вариант рулета куриного «Наша Курочка»


OBZZORO: После того, как нарезал, заметил что-то в кусочках тёмное, но в спешке не обратил на это особого внимания. Я ещё подумал тогда о том, что это, возможно, были лавровый лист или перец душистый …

…позже оказалось, что я ошибался!


OBZZORO: Выкладываю, значит, нарезанное на тарелочку и вижу… что в кусочках продукта из курицы, который я купил — НАСЕКОМОЕ!!!


OBZZORO: Друзья! Если бы у меня было очень плохое зрение, то я, наверное, просто съел бы эти кусочки курицы с превеликим удовольствием не замечая факта наличия насекомого в продукте!


OBZZORO: Я был в шоке! Честно говоря, меня чуть не стошнило! Посмотрите на фото … Я не буду описывать, что испытывала моя мама в тот момент, но она была тоже, как и я шокирована данным инцидентом!

Фото №3. Фрагмент насекомого в нарезанном варианте рулета куриного «Наша Курочка»

Фото №3. Нарезанный вариант рулета куриного «Наша Курочка»


OBZZORO: В тот момент я подумал, что это таракан! В моей голове несколько минут отчётливо, как на экране монитора, появлялись и исчезали слова — ЭТО ПОЛНЫЙ ПИ…Ц!!! Мозг отказывался верить в происходящее.

Фото №4. Фрагмент насекомого в нарезанном варианте рулета куриного «Наша Курочка»

Фото №4. Нарезанный вариант рулета куриного «Наша Курочка»


OBZZORO: Да! На тот момент я подумал, что насекомое в продукте - это таракан! Но, присмотревшись внимательно, я понял, что это не из семейства тараканов, а из других насекомых! Мне вроде бы стало получше! Но от шока я тогда полностью ещё не отошёл!


OBZZORO: Ещё бы! Представьте, что вы время от времени покупаете этот продукт, с удовольствием уплетаете его, делитесь положительными впечатлениями с домочадцами, друзьями, знакомыми. Выкладываете это продукт на праздничный стол, а тут БАЦ! И всё как по сценарию! Вернее, как в том старом анекдоте, где ПИ…Ц ПОДКРАЛСЯ НЕЗАМЕТНО!


OBZZORO: У меня возник вопрос: Что делать дальше? Что делааать??? На дворе день — суббота! РОСПОТРЕБНАДЗОР не работает! Куда курицу девать? Какие мои дальнейшие действия? Возможно, что у каждого возникли бы такие вопросы!


OBZZORO: Понятно, что нужно вернуть товар и забрать деньги! А дальше? Вдруг это не единичный случай на производстве? Ведь покупал то я в холодное время года, в апреле, когда лежал ещё снег и насекомые все спят! А вот на производстве компании почему-то они бодрствуют и спокойно себе жужжат, летают!

Фото №5. Фрагмент насекомого в нарезанном варианте рулета куриного «Наша Курочка»

Фото №5. Я подумал, что это таракан! В моей голове несколько минут отчётливо, как на экране монитора, появлялись и исчезали слова — ЭТО ПОЛНЫЙ ПИ…Ц!!!


OBZZORO: Сделав подробные фото, я аккуратно сложил всё в пакет и отправил в холодильник, что бы потом сделать возврат в магазин и забрать оплаченные мною деньги. Кстати, деньги продавцы мне вернули без проблем! Я им передал злосчастный продукт и кассовый чек, подтверждающий покупку.

Фото №6. Фрагмент насекомого в нарезанном варианте рулета куриного «Наша Курочка»

Фото №6. Фрагмент насекомого в нарезанном варианте рулета куриного «Наша Курочка»


OBZZORO: 21 апреля 2018 я направил официальное обращение в РОСПОТРЕБНАДЗОР по данному безобразию, изложив все факты и приложив к нему файл (фото .jpeg)

Фото №6. Ответ на Обращение в РОСПОТРЕБНАДЗОР г. Новочебоксарск

Фото №6. ОБРАЩЕНИЕ В РОСПОТРЕБНАДЗОР 


OBZZORO: Сразу бы хотел предупредить на будущее тех, кто впервые столкнулся с такого рода проблемами. Если вы пожелаете написать обращение в РОСПОТРЕБНАДЗОР через сайт http://petition.rospotrebnadzor.ru, то прилагать к обращению, к сожалению, можно только 1 (один) файл. Так что снимки делайте в большом количестве и снимайте подробные видео, которые могут вам пригодиться! Не пожалеете! Если у вас возникли проблемы с нарушением ваших прав, как потребителя в Чувашии, то заходите по этой ссылочке: http://21.rospotrebnadzor.ru и пишете ваше обращение в электронном формате  (п. 4 ст. 10).


В зависимости от пожеланий заявителя относительно способа направления ответа Роспотребнадзор направляет его или на адрес электронной почты, указанный в тексте обращения, либо по почтовому адресу гражданина. Ответ на письменное обращение, поступившее в Роспотребнадзор или его территориальное подразделение, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (п. 4.16 инструкции «О порядке рассмотрения обращений…», утв. приказом Роспотребнадзора от 20.01.2014 № 28, далее — инструкция № 28). Таким образом, ответ Роспотребнадзора оформляется письменно, в т. ч. и тогда, когда жалоба была подана во время личного приема гражданина в данном госоргане.


Вместе с тем закон допускает дачу ответа в устной форме, но при наличии совокупности условий (п. 3 ст. 13 закона № 59):

  • сама жалоба была заявлена также устно во время личного приема гражданина;
  • получено согласие обратившегося на получение устного ответа на его вопрос;
  • изложенные в устном обращении факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки.

Перед этим советую проконсультироваться с общественными потребительскими организациями, союзами, а так же позвонить в РОСПОТРЕБНАДЗОР и узнать о ваших дальнейших действиях.


Срок рассмотрения жалобы 

Общий срок рассмотрения обращения, поступившего в Роспотребнадзор, не должен превышать 30 дней с даты его регистрации (п. 1 ст. 12 закона № 59).

В исключительных ситуациях, а также когда для наиболее полного и объективного рассмотрения жалобы Роспотребнадзору требуется осуществить запрос информации в других структурах, это срок может быть продлен еще максимум на 30 дней. Однако заявитель будет уведомлен об этом (п. 2 ст. 12 закона № 59).

Срок регистрации обращения — до 3 дней с момента его поступления в госорган (п. 2 ст. 8 закона № 59, п. 3.5 инструкции № 28).


INFO: В Новочебоксарске РОСПОТРЕБНАДЗОР находится здесь:

Новочебоксарский территориальный отдел УФСН в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Чувашская Республика, Новочебоксарск, улица Строителей, 56

Телефон: +7 8352 77‑41-40, +7 8352 77‑06-92

Сайт: http://21.rospotrebnadzor.ru

Открыто: пн-пт 8:00–16:00, перерыв 10:00–14:00


OBZZORO: В окончании своего обзора, хочу отметить тот момент, что в рамках рассмотрения моего обращения в 30-и дневный срок, от РОСПОТРЕБНАДЗОРА 21 мая 2018 пришло сообщение, из которого говорится, что:

Фото №7. Ответ на Обращение в РОСПОТРЕБНАДЗОР г. Новочебоксарск

Фото №7. Скриншот УВЕДОМЛЕНИЯ от РОСПОТРЕБНАДЗОР г. Новочебоксарск


OBZZORO: Я не поленился и зашёл в территориальный отдел РОСПОТРЕБНАДЗОР по г. Новочебоксарск, что бы выяснить причину продления срока рассмотрения моего обращения. Мне ответили, что в рамках рассмотрения моего обращения, на предприятие «Кугеси Холод» были запрошены образцы готовой продукции.


Прошло не так много времени и в установленные Законом сроки РОСПОТРЕБНАДЗОР по г. Новочебоксарск 13 июля 2018 года ответил мне официальным письмом. Вот некоторые основные выдержки из письма:

Фото №8. Ответ на Обращение в РОСПОТРЕБНАДЗОР г. Новочебоксарск

Фото №8. Скриншот УВЕДОМЛЕНИЯ от РОСПОТРЕБНАДЗОР г. Новочебоксарск


OBZZORO: История на этом, к сожалению, не закончилась. Недавно мне позвонил человек, который представился руководителем торговой точки «Кугеси Холод» Матвеевым С.А., где в разговоре со мной он упомянул, что считает мои фото материалы с продукцией подделкой и что мне следует ждать прихода полиции.


OBZZORO: Что сказать на это? Просто нет слов! Нет бы самим провести проверку на предприятии, улучшить качество выпускаемой продукции, тем более, что РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ были выявлены нарушения требований санитарного законодательства. Могли бы, к примеру, сделать обзор о том, как и в каких условиях выпускается их продукция, что бы повысить авторитет компании на рынке. Так нет! Видимо у руководства «Кугеси Холод» совсем другая точка зрения и планы на будущее, отличные от требований законодательства и мнения потребителя. 


OBZZORO: Я всё же надеюсь, что руководство «Кугеси Холод» сделало для себя правильные выводы и впредь не будет допускать подобные нарушения в производстве и продаже продуктов питания.


Значок Внимание!

P.S. Как выяснилось позднее, производителем продукта из курицы, а именно рулета из курицы "Наша курочка", является ИП Даниллов А. А., а реализация производилась как раз ИП Матвеевым С.А. в торговой точке ТЦ Анна г. Новочебоксарск. 


OBZZORO: Если не мы, то кто, кроме нас самих, защитит наши же права? Если вы столкнулись с нарушениями своих прав как потребителя, советую незамедлительно обращаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Там вам обязаны разъяснить ваши дальнейшие действия. 

Внимание! В этой статье автор высказывает свою персональную точку зрения по конкретному вопросу. 


Уважаемые мои читатели!

Если вы сталкивались с подобными инцедентами в своей жизни, то отписывайтесь в комментариях!

Давайте дельные советы: Как бы вы поступили на моём месте или на месте продавца, производителя?

Желаю всем здоровья и удачных покупок!

Нет комментариев
Добавить комментарий