Проблемы с застройщиком? Обращайтесь в суд! #3

Защита прав потребителей в Чебоксарах, Новочебоксарске


Вопрос:

"Купил квартиру в новостройке. Дует из окон. Застройщик на мою претензию об устранении недостатков не реагирует. Что мне делать?" Отвечаем ...


Претензия застройщику в Чебоксарах, Новочебоксарске


Отвечает специалист Общества защиты прав потребителей Чувашской Республики "Ревизор":

"Обращаться с суд. Застройщик в течение 10 дней с даты получения претензии обязан устранить недостатки. Если он этого не сделал, Закон "О защите прав потребителей" позволяет обязать застройщика их устранить."


Фото решения суда.


Решение суда. Стр.1Решение суда. Стр.2Решение суда. Стр.3Решение суда. Стр.4Решение суда. Стр.5Решение суда. Стр.6


Материалы предоставлены:
Общество защиты прав потребителей Чувашской Республики "Ревизор"
Юридические услуги: консультирование, составление документов, представительство в суде.
Телефон: 8-987-671-49-51
E-mail: revizor-chr@mail.ru


При копировании контента данной статьи, ссылка на статью обязательна!
Novocheboksarsk Shopping News


 





Нет комментариев
Добавить комментарий